Воспитанники Мурманского центра социальной помощи семье и детям учатся дистанционно

19.04.2020 г.

Орешек знаний твёрд, но все, же мы не привыкли отступать.

Дистанционное обучение наравне с классической системой обучения существовало и раньше, но в основном оно касалось взрослых, получавших вузовское образование. Теперь же дистанционка стремительно ворвалась в нашу жизнь, разделив её на «ДО и ПОСЛЕ». Какие же недостатки и преимущества у дистанционной системы обучения? Об этом специалисты Центра спросили у группы девочек старшего возраста.

Алина М.: «Мне такой способ подачи материала не нравится, так как в школе нам учителя все разъяснят, доходчиво и четко, а при такой форме обучения приходится больше работать самостоятельно. Я скучаю по друзьям. А ещё я очень хочу в школу, на уроки!!!»

Дарья Л.: «Я очень жду встречи со школой, там учителя, которые все объяснят, помогут, в школе я понимаю предметы лучше. Но в Центре все, что мне непонятно, объясняют специалисты. Оценки у меня хорошие. Я все же скучаю по школе, хочу ходить на уроки и хочу к друзьям».

Настя Ц.: «В таком формате лично мне тяжело даётся физика, это сложный предмет. Мне не хватает уроков физкультуры в том виде, в котором они проходили в школе. Я хочу больше двигаться, играть в спортивные игры, бегать, ощущать нагрузку на мышцы и чувстствовать физическую усталость. К сожалению, этого нет при дистанционном обучении, поэтому хочется быстрее вернуться в школу, сесть за парту. А из плюсов можно отметить то, что дистанционно обучение приучает к самостоятельности, к вниманию и сосредоточенности. Именно сейчас я понимаю, как тяжело нашим учителям учить всех нас.

Аня Б.: «Много, очень много домашнего задания, в школе я так не уставала, не каждый же урок спрашивают именно меня. А здесь - каждый. Я очень, очень хочу в школу к любимым учителям, к ребятам, в свой класс. А ещё в нашей школе есть столовая, где очень вкусно кормят. Я - за школу! Скорее бы уже!»

Вика И.: «Мне иногда нравится дистанционное обучение: сидишь дома (в Центе), можешь работать в своём темпе, сделать перерыв и отвлечься, то есть сам иногда устраиваешь небольшие переменки, а потом снова за уроки. Если что-то непонятно, то можно обратиться к учителям он-лайн, они всегда ответят. Нам здесь помогают все, поставили в группу компьютер, но он, к сожалению один, правда, Интернет слабый, поэтому приходится учиться получая задание через телефон, это неудобно, а что делать если надо. А ещё я очень люблю уроки хореографии в нашей школе, нравится танцевать и люблю атмосферу школы. Школьную атмосферу не передать через Вайбер, Ватсап, Вк, поэтому жду окончания карантина и бегом в школу».

Карина Ф.: «Я люблю ходить в школу, а дистанционное образование - это что-то совсем другое, непривычное, чуждое мне. Но сейчас такое время, что приходиться с этим считаться. В школе у меня оценки лучше, да и учиться в стенах школы привычнее».

Соня Б.: «Мне нравится, что все делаешь сама. Утром встал и никуда не надо идти, не надо тащить тяжёлый портфель, здесь все под рукой и тетрадь, и ручка, и компьютер. Задания бывают интересные в форме игры. Решая задания, ты можешь помимо оценки набирать баллы за верно выполненные задания, я в лидерах, даже грамоту получила по русскому. Мне нравится. Но я очень хочу в школу, так как переживаю, что после выхода в школу могу хуже написать ВПР, чем могла бы. Всё – таки нас учитель Людмила Дмитриевна Жданова готовила в школе к ним больше. Я по ней очень скучаю, тоже, как и девочки, хочу быстрее в школу».

Наше интервью показало, что ребята понимают необходимость нового формата обучения, они оценили нелёгкий труд учителей, а главное, они очень хотят вернуться в свои школы. Никогда ещё их желание не было таким сильным!

 

Фотографии: