Программа «Мой телефон доверия»

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ

  • дети и подростки;
  • родители (лица их заменяющие);
  • иные граждане.

ЦЕЛЬ: Информирование населения всех возрастных групп о «Детском телефоне доверия», как виде социально-психологической помощи, мотивирование обращаться в данную службу в сложных ситуациях.

ЗАДАЧИ:

  • проинформировать население о деятельности и принципах работы службы «Детский телефон доверия»;
  • сформировать осознанное отношение и культуру обращения за помощью на «Детский телефон доверия»;
  • способствовать преодолению психологического барьера при звонке в службу «Детский телефон доверия».

 

Предполагаемые результаты:

  • Повышение информированности населения о работе «Детского телефона доверия»;
  • Формирование у населения культуры обращения за социально-психологической помощью на Детский телефон доверия.
  • Предоставление возможности человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Программа Телефон доверия (скачать)