Порядок получения государственной услуги в отделении помощи женщинам, оказавшимся в ТЖС

Право на обслуживание в Отделении имеют женщины, женщины с детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

Женщины, женщины с детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, принимаются на обслуживание на условиях временного проживания на срок не более 2 месяцев на условии самофинансирования, а также принципа самообслуживания (самостоятельное приготовление пищи, уборка жилых помещений и мест общего пользования, иные виды работ по бытовому обслуживания и т.п.)

В исключительных случаях срок пребывания в Отделении может быть продлен на основании протокола заседания Комиссии по принятию на обслуживание женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации до момента разрешения трудной жизненной ситуации.

 

Порядок приема в Отделение

 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием документов, проверка, регистрация документов в учреждении социального обслуживания населения, формирование личного дела заявителя;
  • рассмотрение заявления на заседании Комиссии;
  • принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) на социальное обслуживание на условиях временного проживания.

В Отделении в целях определения нуждаемости женщины в социальном обслуживании создается комиссия.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) документ, удостоверяющий личность (паспорт; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность);

К документам, удостоверяющим личность, относятся:

  • паспорт;
  • заграничный паспорт;
  • справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев - для лиц без определенного места жительства;
  • копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства.

б) свидетельство о рождении ребенка (детей);

в) справка о доходах;

г) справки учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к пребыванию в Учреждении (отделении) или санитарная книжка с записями заключений врачей, давность которых составляет не более чем 3 месяца.

Результаты анализов и обследований должны быть описаны полностью. Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, заверенные печатью учреждения здравоохранения.

Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения здравоохранения.

 

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

  • нахождение женщины в алкогольном или наркотическом опьянении, с явными признаками обострения психического заболевания.
  • выявление при медицинском обследовании психических заболеваний, хронического алкоголизма, токсикомании, наркомании, венерических заболеваний, активные формы туберкулеза, иных заболеваний, требующих пребывания в специализированных учреждениях здравоохранения;
  • представление заявителем неполных сведений;
  • представление заявителем недостоверных сведений.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (скачать)